Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Seat leon универсал

Рассмотрев Барселону с высоты Монжуика и понаблюдав, как из кабин подвесной дороги выходят, пошатываясь, праздные туристы, приезжающие в главный город Каталонии со всего света, мы отправились в столицу местной еврейской диаспоры Жирону. Впечатления совсем не те, что от коробки с мануальным управлением.

Мотор испанцы, конечно, придушили, отдав изрядную дань моде на свежий выхлоп. Если тачку не пришпорить в режиме кикдауна, выжав в пол, то разгон в этом диапазоне скоростей так и останется вялым. Как идальго во время послеобеденной сиесты. Можно не спеша рассмотреть интерьер. Отделка салона — темный верх, светлый низ — солидная, качественная.

Неожиданно, но похоже. Вообще, путешествовать на нем удобно. Лучше многих в классе. Машина устойчива на дороге. Вождение не требует привыкания к каким-либо особенностям настроек рулевого управления.

Причем возможности для маневра внутри кузова есть не только у передних пассажиров.

Запас места между рядами сидений — почти как в бизнес-классе, производитель не стал на этом экономить. Сохранили колесную базу как у седана, но универсалу добавили несколько сантиметров сзади.

При этом вид сбоку вполне гармоничен, даже стремителен за счет увеличенной длины. Пожалуй, можно согласиться с хвастливыми испанскими дизайнерами: универсал получился одним из самых красивых в своем классе. Рука мастера чувствуется до сих пор, хотя сейчас облик Leon ST стал данью единому корпоративному стилю группы компаний Volkswagen.

185 объявлений о продаже SEAT Leon

Длинная линейка силовых агрегатов мощностью от 86 до л. Плюс другая аэродинамика ввиду иной формы крыши и удлиненного заднего свеса. Центральный дисплей с момента прошлой встречи не изменился: идентичное меню и функциональность. Есть и другое мелкое, но важное замечание — колеса и шины. При этом универсал лишен подвески DCC: за все ходовые качества теперь отвечает независимая подвеска со спортивными CUPRA-настройками, да вот эти самые шины.

В итоге….

Тест-драйв универсала SEAT Leon CUPRA 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Отлично едет! Прежде всего — это эмоции: визг колес, резкое ускорение, вжимает в спинку и тяжело дышать. Отстрелы выхлопа — пфф-бах!

Мгновения, взгляда, мысли достаточно для любого поворота и виража.

Вот новый поворот — и новый уровень игры на грани скольжений, уводов, динамики. Вот новая прямая — и новый этап разгона до первой-второй-третьей космической скорости. С отстрелами выхлопа, сухо-рычащим мотором, мгновенными переключениями DSG, резким и быстрым рулем — CUPRA жаждет воздуха и бензина, сполна расплачиваясь за это своей скоростью!

Речь идет о рыскании по колеям и жестких ударах-пробуксовках при динамичном разгоне на неровном асфальте. Хотя признаю: шины меньшей ширины все-таки меньше подвержены уводам на колеях при разгоне — стало легче.

SEAT Leon на RST

А увеличенный профиль способствует большему спокойствию в езде: если ранее CUPRA-хэтчбек буквально в каждой поездке находил болезненные удары, то CUPRA-универсал едет без пробоев и всегда однозначно жестковато. А еще стало лучше торможение.

При обычной езде педаль запомнилась средним ходом и усилием, но стоит поехать быстрее и нажимать педаль тормоза сильнее — как она становится тяжело-твердой. Больше приходится работать и контролировать торможение не перемещением педали, а усилием на. Когда едешь быстро и тормозишь резко — такая настройка хороша: меньше ошибок и риска перетормаживания. Но, все-таки, еще и для того, чтобы мне не приходилось раз за разом растолковывать знакомым, что Seat - это никакая не экзотика, а совершенно нормальная машина.

И присматриваться к ней можно с не меньшей серьезностью, чем к Volkswagen и Skoda. Парадоксально, но факт: русский человек головой знает, что Seat - это тоже VAG, а задницей продолжает чувствовать, что испанцам, как и итальянцам, доверять. Ибо, дескать, рассыпаются. Не поминайте лихом!

Внимание, сейчас будет старперское бухтение о том, что раньше бензин был чище, дорожная разметка — ярче, а автомобили концерна Volkswagen, несмотря на всю унификацию, отличались друг от друга сильнее. стратегии betfair бесплатно

А куда деваться, если так оно и есть? Все обзоры.

Написать первый отзыв.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *