Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Seat leon fr

Пожалуй, внешние отличия Сеат Леон ФР на этом и заканчиваются. Бензиновые двигатели этого автомобиля бывают двух видов: 1. Во всём остальном это обычный, уже знакомый Seat Leon второго поколения. Несмотря на такие, казалось бы, незначительные отличия у автомобиля Seat Leon FR цена заметно отличается от своего более простого родственника.

SEAT Leon FR

За новую машину с объёмом двигателя в 1. За эти деньги производители предлагают неплохо заряженное авто, где есть люк с электроприводом, электропривод всёх стёкол и зеркал, обогрев передних и задних стёкол, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей и. Автомобиль с объёмом двигателя 2. За эти деньги авто получит ксеноновые фары, преднатяжитель ремней безопасности, роботизированную трансмиссию, систему динамической регулировки тяги и. В салоне обращает на себя внимание многофункциональный руль, а также информационно-развлекательная система с двумя видами экрана — в базовой версии LCD, в комплектации с Bluetooth медийная система получила TFT экран.

Словом, тут все включено. Явно не хватает боковых поддержек и ряда поясничных настроек, которые отнюдь не бесполезны на трассе. Впрочем, это уже касается спортивной биографии Леона — давайте поговорим о. В автоспорте SEAT Leon серьезно заявил о себе еще 4 с лишним года назад, когда в году одержал победу в мировом чемпионате WTCC как в зачете пилотов, так и в кубке автопроизводителей.

SEAT Leon FR

В этом году на испанской земле наши соотечественники — многократный победитель автоспортивных состязаний различного уровня и в разных классах автомобилей Кирилл Ладыгин в паре с Вячеславом Малеевым — заняли второе место в 6-этапном испанском кубке. Силовой агрегат спортивной версии представляет собою 2-литровый TSI FR, мощность которого доведена до лошадиных сил, и роботизированную 6-ступенчатую трансмиссию DSG. Из-за несколько перегруженной передней части Leon на виражах стремится уехать наружу поворота.

Но в целом, поведение авто легко читается и контролируется. Робот DSG требует определенной адаптации. Тем не менее, проблема легко решается: достаточно чуть раньше переключаться и открывать газ.

В таком случае о задумчивости роботизированной трансмиссии быстро забываешь. Leon на порядок комфортнее и приятнее, нежели острая и резкая боевая Lada Kalina, с которой меня связывают долгие годы выступлений, - говорит Кирилл Ладыгин.

Как правило, значимая часть вопросов связана с работой роботизированной трансмиссии DSG. Чаще всего претензии вызваны чересчур резкой работой механизма. Действительно, DSG страдает, скажем так, острой чувствительностью к обращению с правой педалью.

Посему в большинстве случаев претензии исчезают вместе с накатом — привычкой к роботу. Отметим, что роботизированная КП запрограммирована на выбор наиболее экономичного режима движения. Руководствуясь поступающими сигналами, она выбирает соответствующее передаточное отношение. Поэтому на пониженных передачах робот может сбрасывать или повышать передачу по своему усмотрению. Бывает, впрочем, когда начинают пошаливать либо автоматический механизм переключения передач, так называемый мехатроник, либо сам блок сцепления.

Спешим успокоить: волноваться не.

Тест-драйв Seat Leon FR: Cпортсмен-уникум

Концерн, идя навстречу пожеланиям владельцев и дабы повысить степень уверенности в авто, расширил гарантию на узлы DSG7 до 5 лет или тыс. Отметим, что робот считается неремонтопригодным. По крайней мере в том смысле, что на сегодняшний день не существует ни заводской технологии, ни ремонтных комплектов для его капиталки.

Другое дело, если вы сознательно насиловали машину в режимах, близких к боевым. Если сервисники признают, что DSG пострадала от чрезмерных нагрузок? За ремонт придется платить из собственного кармана.

А это отнюдь не дешево. Поэтому, перед тем накручивать лихие пятаки на асфальте, прикиньте, готовы ли вы держать ответ перед дилерским сервисом SEAT. По отзывам специалистов, практически беспроблемный агрегат. Так или иначе, литровая канистра масла в багажнике никогда не была лишней. Однако автопроизводитель прислушался ко многочисленным пожеланиям своей клиентуры и слегка модернизировал поршневую группу, а точнее — маслосъемные кольца.

На сегодняшний день в Москве есть центральный склад, где всегда в наличии основные расходники, в частности необходимые для планового ТО. Конечно, некоторые детали, а именно кузовные элементы, везутся под заказ.

Тут прослеживается утешительная динамика. Если в году ждать заказа приходилось порядка 2 месяцев, то сейчас сроки редко когда превышают пару недель. Более того, в планах сократить время ожидания до 8 дней, а номенклатурный список центрального склада максимально расширить. Что же касается официальных сервисных станций, их число сегодня равно Уже до конца года планируется запустить еще 12 станций технического обслуживания. Есть практически все, за исключением букмекерская контора 18 лет и передних парктроников, а бесключевого доступа нет даже за доплату.

Видимо, самые интересные опции достаются VW и Audi. Они есть в наличии и стоят недорого. Отдельного внимания заслуживает установленный под капотом FR турбомотор, готовый похвастать массой инноваций. Замеры, сделанные на диностенде, ненамного превысили заводские показатели мощности и крутящего момента ,2 л. Но, как говорят специалисты, этого можно добиться и на данной модели, сделав чип-тюнинг мотора и получив Нм. В предыдущем поколении он грешил "масложором", но эту проблему устранили еще на старых машинах— говорит Сергей в защиту 1,8-литрового TSI.

Конечно, разгон ураганным не назовешь, он, скорее, уверенный, ровный, но весьма азартный.

Сами понимаете, какая разница. На дальние расстояния ездить очень удобно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *