Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Футбол стратегия игры и программа тренировки

Описание алгоритмов симуляции футбольных матчей, физика, примеры графических реализаций и так далее… Любые идеи этой тематики. В закладках ничего не осталось, но бегло поискал и вот что есть: Generating emergent team strategies in football simulation videogames via genetic algorithms. Issues in Soccer Simulation Software Development. Ищите, в общем, по ключевикам — AI, simulation, soccer strategy, videogames. Pepsi 2 ноября в 0. Правда, проект протух вскоре после. Ну и ещё есть RoboCup ru.

Здесь я только матчи смотрел. Все программисты-самоучки я в том числе прослезились, вспомнив молодость : Кстати, когда не было возможности достать дистрибутив VB, то на помощь приходил VBA из MS Office — вот за это им спасибо!

А через меню современного office я так и не смог найти выход в VBA, спасает только alt-F11 :. Да, в те времена с дистрибутивами офиса вообще как-то всё было полегче, чем со штуками для разработки :.

Paran01d 2 ноября в 0. Сам начинал кодить примерно в вашем возрасте, и тоже выбор пал на VB6. Потому что именно диск с ним я смог купить. Или книгу, не помню, что уже было куплено первым. Эх, а уже 19 лет прошло с того времени. А вы не ошибки букмекеров при линии в Valve пособеседоваться?

У вас совершенно свежий взгляд, как называть игры. В мне тогда было 13 пытался делать свою стратегию а-ля Dune II без рельефа, тумана и изменяемых клеток. Я тогда это делал на Java и Swing. Даже помню, из-за чего прекратил — тогда считал, что для каждой клетки и каждого спрайта обязательно нужно хранить свой экземпляр BufferedImage для отрисовки, программа всегда вылетала из-за нехватки памяти Увы, все, что можно было бы восстановить сейчас — 2 спрайта танка, одинаковые и похожие на Sonic Tank артрейдесов, но в разных палитрах: красно-серый и черно-голубой.

Недопиленная пошаговая Дюна.

Спасибо, что поделились! Мы таким же макаром уже несколько лет пилим golaso. Я тут что подумал — в наши школы нужно ставить не современные компьютеры, а специально втыкать экспонаты ушедшей эпохи. Умнее. И тогда моя работа в 10 классе улетела куда-то в район и я получил первые в своей жизни автоматы по информатике. При этом дома у меня тогда был нормальный п3, гигов оперативки, виндовс 98 и 40 гб фуджик. А хотелось, понимаете, заставить железку генерить то, что её могли заставить генерить только дядьки из институтов.

Понимать будущие программисты должны всё с самого низа. Недостаточно постичь очередной фреймворк.

Напомнило мне мои первые потуги в вэб-программировании на jQuery На первом курсе я делал календарь мероприятий, где распихивал мероприятия на календаре по координатам ячеек дней. Какая же это была боль, особенно задавать смещение и изменения размера элмента каждого мероприятия.

Такой опыт уже не забыть Спасибо за такую хорошую статью. Да и вообще после покупки книжки по бейскику понаваял пачку програм. Жаль из тех времён ни чего не осталось.

MacIn 2 ноября в 0. Потом купил новый на 1. О, столько разговоров было про тот Longhorn, но никто ничего толком не. А по поводу диска не знаю, среди моих друзей мало у кого встречались. Как правило, те люди ходили к знакомым с ещё большими дисками, выкачивали оттуда всё, до чего дотянутся, а потом я приходил к ним и так поддерживалась пищевая цепочка файлообмена.

Кстати да, присоединяюсь, уже в годах у меня точно был венч под 40 гигов, хотя семья у меня была обычная, а значит такие диски были не из разряда крутых уже в те времена. Спасибо за статью : Как и многим присутствующим, мне очень знакомо то, о чём вы пишете, хотя у меня проекты-недоделки были гораздо проще : Возник вопрос по поводу вашей игры в версии от года.

Не знаю, честно говоря, кажется там мяч вообще двигался отдельно от голозабивательной логики. Надо будет код посмотреть ещё раз :.

А я мессенджер писал. Изобретал свой протокол поверх TCP, сообщения хранил в Paradox базе, но весь код был в обработчиках кликов по кнопкам. В мечтах было чуть ли не потеснить аську, даже название было Юраська. Скриншот Юраськи. YemSalat 3 ноября в 0.

И даже нескучные обои! Можно было свои картинки из графического редактора на фон ставить Мышка не поддерживалась. И все это в одном файле на несколько тысяч строк с кучей GOTО. Нет, я не Денис. MacIn 3 ноября в 0. И букмекерские конторы в москве официальный сайт попадание — я писал на нем оконный менеджер.

Было вполне неплохо — окна могли перекрываться, перетаскиваться, кнопки-editbox-checkbox-radiobutton-шрифты — все работало. Но с модулями. А потом пошел ядро пилить на языке ассемблера под 32 бита… Многие идут параллельными тропами. О не, у меня все было куда проще : Keyboard-only интерфейс и VGA х в лучшем случае. Писали на модуле2. MacIn 7 ноября в 0.

Сама по себе эта задача — средней паршивости, но работа с графикой там подчас была непростой, начиная от реализации шрифтов и заканчивая отрисовками при перетаскивании, буферизацией и пр. А я думал, это я в школе фигней страдал… Не, я пришел в ИТ примерно так же — захотелось писать игры. И да, такую фигню тоже когда-то делал.

Хорошо, это прошло очень быстро — классе в восьмом я решил, что надо бы что-то действительно крутое делать. Старшие товарищи показали сети, юниксы, Си и ассемблер и пообещали взять в Фидо.

Как проходят тренировки в мини-футболе?

Вообще, у меня классная компания была тогда… Написать какой-нибудь эксплойт и потестировать на школьной сетке было в порядке вещей.

Ну или разослать решение для контрольной по информатике прямо в VNC менее шарящим одноклассникам… А когда таки подобрали пароли к админским учеткам… Ох, тяжело, наверное, с нами было…. Когда у меня появился VB6, мне было уже за 20, написал на нем красивое домино, в которое с удовольствием играла мама, а в 15 лет на БК в досе на бейсике писал симулятор текстовой онлайн трансляции матчей.

Играли две команды, например в баскетбол, мы с другом поочередно произвольно нажимали энтер и в зависимости от времени нажатия там кажется INPUT ставился внутрь циклакоманда забрасывала мяч в корзину -2очковый или 3х-очковый, или не забрасывала. И это было так захватывающе в том возрасте.

После 4х лет, убитых на онлайн соревнования по Heroes 3, интерес к любым играм пропал, но автор напомнил эти милые детские воспоминания. Ох, хреново учиться делать игры по книжками, описывающим накидывание кнопочек на форму. Мне вспомнилось, как я в девятом классе делал космическую стрелялку на Дельфи. Понятно, что все спрайты лежали в отдельных Image и двигались изменением. Left. Но мало этого — лазерный луч, которым выполнялась стрельба, представлял собой Panel толщиной в несколько пикселей.

При стрельбе у неё изменялись длина и координаты так, чтобы получилось уместиться между моим кораблем и кораблем противника. Вообще, сначала делал стрельбу летящими пулями, но запутался в куче таймеров они, ясное дело, были все отдельными объектами, лежащими на форме, поэтому выбор из них следующего свободного был не очень изящен и переделал всё на мгновенно поражающий цель лазер. Виртуальным футболистам бы нейронную сеть небольшую в качестве искусственного интеллекта, и наблюдать за самообучением.

Наблюдать за развитием виртуальных существ живущих самим по себе? Не охота изобретать велосипед, если вдруг уже всё написано. Да, ностальгия. На память сохранил установочный диск.

Только что вставил, как и 16 лет назад все так же предлагает установить эти легендарные IDE прошлого.

Тактика в любительском футболе 6х6, 7х7, 8х8

DVoropaev 3 ноября в 0. Нарисовал кнопку, скопил денег и купил книгу, к книге прилагался диск, на котором, помимо прочего, подборка Delphi Magazine в pdf и компоненты, включая DelphiX для работы с DX с примерами кода. Причин не удалось выявить. Кода, к сожалению не осталось, а хотелось бы сейчас посмотреть, почему же она работала так медленно строк в секунду шифровала, что было видно, так как они по одной добавлялись в один из двух TMemo.

Программистом не. Чтение ностальгических постов породило желание поделиться своими воспоминаниями. Хотя никакого подобно хардкора у меня не было.

Первый комп появился в году, на первом курсе. Странно, что увлечение играми как быстро нахлынуло, так же быстро и прошло. Помню, что проходил первую Мафию сутки напролет после первой успешно сданной сессии. И, вроде, еще первый FarCry.

Точно был первый NFS Underground. Остальное не вспомнить, хотя точно что-то было. Понравилось, было интересно. В качестве дипломной работы была написана программка на Delphiкоторая на основе пользовательских данных строила массив грунта, рассчитывала координаты узлов конечных элементов после разбиения на сетку трехмерных конечных элементов а затем экспортировала это в виде текстового файла, размеченного на языке препроцессора Ansys с целью дальнейшего расчета уже в Ansys.

Глобальной целью было нелинейное моделирование поведения грунтового массива состоящего из слоев разных пород под нагрузкой от основания здания. Жаль, тогда мне это казалось ничего не стоящими жалкими потугами и сохранением тех результатов я не озаботился.

После успешной защиты еще лет десять работал инженером-конструктором в строительстве, и лишь пару лет назад перебрался полностью в челси ливерпуль букмекерская разработки ПО. Перетрогав Php, Ruby on rails, Python в итоге погрузился в мир кровавого энтерпрайза на Java.

Наша концепция

Что самое печальное — читая все комментарии выше и вспоминая свои аналогичные эксперименты — я вспоминаю, как же здорово, весело, интересно было это делать. И насколько скучными бывают подчас нынешние повседневные задачи при профессиональном занятии программированием. Любопытно, что у тех, кто в итоге настоящим программистом не стал как я, например, не сложилосьнередко сохраняется представление о том, что программирование — это обязательно так же увлекательно и интересно, как это было в подростковые годы и в юности.

Я лично до сих пор жалею, что не пошёл по пути программирования. Выйдешь вечером на такой стадион, а там по команды, играющие на вылет по минут или до двух мячей именно в формате 6х6. Да и турниров в этом формате тоже достаточно. Понятно, что абсолютное большинство команд никакими тактическими ухитрениями себя не утруждает. В связи с чем любой коллектив, мало-мальски знакомый с мини-футболом, сразу становится фаворитом в отдельно взятом турнире.

Этот формат — нечто среднее между футболом и мини-футболом. Размеры поля больше, чем в мини-футболе, полевых игроков шестеро, в плане ведения борьбы меньше запретов, но при этом в данном формате эффективнее использовать мини-футбольную тактику, особенно, при оборонительных действиях.

Из особенностей стоит выделить:. По тактическим построениям футбол 8х8 становится ближе к мини-футболу в процессе своего развития, чем к большому 11х Каталоги Футбольные поля и залы Футбольные магазины Детские футбольные школы Любительские футбольные команды. Цели, задачи и базовые принципы, которые с первых дней мы закладываем в фундамент нашей Академии: Цель — оказать существенное и реальное положительное влияние на развитие российского футбола.

Задачи: качественная и всесторонняя подготовка футболистов для профессионального футбола, обеспечение реальных футбольных перспектив для способных выпускников Академии. Современная инфраструктура — для организации учебно-тренировочных занятий в распоряжении нашей футбольной школы три футбольных поля, учебно-методический класс, две вместительных раздевалки с душевыми, тренажерный зал.

Команда высококвалифицированных профессионалов — только первоклассные футбольные специалисты-единомышленники, мастера своего дела, которые посвятили себя подготовке и воспитанию молодых футболистов. Наш штат специалистов включает — селекционеров, методологов, тренеров полевых игроков, тренеров вратарей, тренеров по технике, тренеров по физподготовке, психологов и других специалистов.

Для работы в нашей Академии мы пригласили одних из самых передовых специалистов в букмекерские конторы в арзамасе футболе. Системный подход — системный подход на всех этапах подготовки футболистов и во всех сферах работы Академии. Только четко следуя системе, двигаясь вперед шаг за шагом, можно добиться необходимого результата.

Это долгий и непростой путь, требующий кропотливого труда и терпения, но результаты от поступательного движения будут — это факт. Современная методология — только самые передовые методы в подготовке спортсменов, апробированные в лучших Академиях Европы, применяемая методология охватывает не только тренировочный процесс, а все сферы работы — селекцию, УТП, контроль прогресса спортсменов, соревновательную деятельность и.

Современное оборудование и инвентарь — для тренировочного процесса применяется современный тренировочный инвентарь, специализированные тренажеры и оборудование. Планируется внедрение современных технологий для контроля и оценки эффективности тренировочного процесса и прогресса спортсменов.

Грамотная организация учебно-тренировочного процесса: четкое планирование тренировочных циклов согласно утвержденной системе подготовки, жесткое париматч 100 грн количества спортсменов в тренировочной группе — максимум 20 спортсменов на 2 тренера.

В каждой группе работают 2 тренера с полевыми игроками и один тренер с вратарями, контроль тренировочных планов и непосредственно УТЗ старшими тренерами Академии, теоретические и тактические занятия, разбор игр, индивидуальная коррекция техники. Соревновательная деятельность — все команды Академии будут принимать участие в разнообразных турнирах и чемпионатах, в том числе в Первенстве Москвы по футболу.

Задачами участия в соревновательной деятельности является получение игрового опыта, отработка и закрепление тренировочной программы в игровых условиях. Все игроки получают необходимое количество игрового времени для роста спортивного мастерства. Результат в играх для нас это не цель, а следствие правильной работы и качественной подготовки футболистов. Наша задача, чтобы мы вместе были единой командой, в которой разделяют наши ценности, понимают, что мы делаем и для чего, куда мы движемся.

Специализация тренеров — все тренеры четко специализируются на своей возрастной категории, так как спортсмены в каждой возрастной группе имеют серьезные отличия как в физиологическом, так и в психологическом плане.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *