Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Фора бронто

Нравится Подписаться Комментарий. Случайная машина. Отзыв владельца После долгих поисков по просторам интернета, авто был найден в г. Семь лет на сайте Описание написано 6 лет.

Технические характеристики Нивы Форы от компании «Бронто»

Ремонт и обслуживание. Зарегистрироваться или войти:. Как то хотел ещё раз заморочиться, но не нашёл достойного донора. Здравия, есть ли у вас новый проект? Фора была достойным проэктом талантливого человека. Нету случаем фоток процесса изготовления бампера?

И несмотря на то, что его больше не выпускают, модель пользуется спросом у любителей. Спасибо, узнал что оказывается у нивы маленький багажник, и что там вообще есть задний ряд сидений. А для любителей комфорта, если поездку в ниве можно вообще назвать хоть сколько нибудь комфортной, выпускают до сих пор 5-и дверные таксы Технически удлинение выполнено также на высоком уровне: Это позволило сохранить показатели прочности кузова на кручение и изгиб.

Естественно, что наружная панель удлиненной двери не состоит из отдельных элементов, а отштампована как единое целое. Нива Бронто Фора Длиннопост. Дубликаты не найдены.

Кузов был разрезан пополам, и между половинами вставлена дополнительная часть указанного размера. Что касается технических характеристик: Такие параметры прочности, как изгиб и кручение, полностью сохранены. Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой — никаких отдельных элементов, соединённых между. Данная модификация Нивы под названием Фора Бронто может дать фору базовой модели прежде всего по уровню комфорта.

Передние сиденья остались прежними, а задние сместились на мм.

Лада 21218 Фора 2003, 90 л. с. — отзыв владельца

Оставшиеся мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают.

Вместо небольшого двухместного сидения появился полноценный диван, где могут свободно разместиться три человека. Кресла были полностью позаимствованы от ВАЗ Пассажирам заднего ряда теперь не тесно, можно вытянуть ноги.

Была приподнята крыша, что позволило увеличить пространство и над головой. Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Места для задних пассажиров увеличились в 3 раза в высоту, длину и ширину.

Лада 21218 Фора ваз 21218 фора бронто

Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее. У автомобилей с увеличенной колёсной базой более плавный ход. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.

Показатели устойчивости модернизированной модели увеличились за счёт увеличения расстояния между передним и задним мостами. Это немаловажный фактор в вопросе пассивной безопасности. Но длинная колесная база предполагает увеличение радиуса вхождения в поворот и понижение внедорожных качеств.

Полная снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 кг по отношению к стандартному варианту Нивы. Как заявили специалисты, разработавшие модель, незначительное увеличение веса позволило использовать уже имеющуюся конструкцию ходовой части без необходимости менять всю подвеску целиком.

Замене подверглись только пружины и амортизаторы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *